Опросник стилей деятельности П. Хони и А. Мэмфорда
Этот тест, созданный британскими психологами Аланом Мамфордом и Питером Хани, позволяет определить стиль обучения присущий человеку.
Используя результаты этого теста можно определить оптимальные подходы к личному развитию кандидата или сотрудника.
Внимательно прочитайте каждое утверждение и, отметьте те из них, которые в большей степени соответствуют Вашему поведению и склонностям.
Поля отмеченные * не являются обязательными к заполнению и служат для отображения индивидуальной информации в отчете к тесту.
1. Порой действую без учета возможных последствий
2. Считаю, что формальные процедуры и правила ограничивают людей
3. Нравится, когда есть время для тщательной подготовки к работе
4. Предпочитаю принимать решения осторожно, взвесив несколько альтернативных вариантов
5. Обычно точно знаю, что правильно, а что неправильно, что хорошо, а что плохо
6. Склонен решать проблемы последовательно, продвигаясь шаг за шагом
7. Ориентирован, в первую очередь, на завершение запланированной работы
8. Придерживаюсь установленных процедур и правил, пока они эффективны
Тест пройден на:
20%
9. Полагаю, что действия, основанные на чувствах, являются столь же здравыми, как и действия, основанные на обдумывании и анализе
10. Предпочитаю реагировать на события спонтанно и гибко
11. Уделяю пристальное внимание деталям, прежде чем прийти к какому-либо заключению
12. Осторожен, и не делаю слишком поспешных выводов
13. Склонен общаться, соблюдая дистанцию, и поддерживать несколько формальные отношения с коллегами
14. Не терплю неупорядоченности и предпочитаю все «увязывать» в согласованные схемы
15. Новые, интересные идеи стремлюсь немедленно реализовать на практике
16. В обсуждениях стараюсь придерживаться сути дела и избегать пространных рассуждений
Тест пройден на:
40%
17. Чувствую себя не очень комфортно в обществе спокойных вдумчивых людей
18. Предпочитаю наслаждаться настоящим моментом, не отвлекаясь на мысли о прошлом или будущем
19. Обычно выслушиваю мнение других людей, прежде чем самому что-либо предпринять
20. В дискуссиях нравится наблюдать за поведением других участников
21. Склонен соотносить свои действия с некоторыми общими принципами
22. Легкомысленные, несерьезные люди меня обычно раздражают
23. Меня обычно привлекают конкретные приемы и техники, непосредственно реализуемые на практике
24. Предпочитаю оценивать идеи по практической пользе от них
Тест пройден на:
60%
25. Новые, необычные идеи меня привлекают в большей степени, чем простые и легко реализуемые на практике
26. Много и ярко говорю
27. Испытываю дискомфорт, если вынужден выполнять работу в спешке
28. При подготовке доклада, реферата или выступления делаю множество черновых набросков
29. Меня интересуют общие принципы и теории, подводящие основание под факты и события
30. Предпочитаю, чтобы все мероприятия проводились в соответствии с намеченным планом
31. Нравятся люди, которые подходят к проблемам с практической, а не с теоретической точки зрения
32. В ходе обсуждения меня обычно раздражают любые отклонения от темы
Тест пройден на:
80%
33. Быстро надоедает работа, требующая внимательного отношения к деталям
34. Испытываю воодушевление от участия в ярких событиях и рискованных ситуациях
35. Прежде чем действовать, как правило, все тщательно обдумываю
36. В целом охотнее слушаю, чем говорю
37. Нравится, когда могу соотнести текущие действия с долгосрочной перспективой
38. Стараюсь избегать обсуждения субъективных или неоднозначных тем
39. Не обращаю внимания на чувства людей, пока работа не закончена
40. Люди часто считают, что я не чувствителен к их переживаниям и эмоциям
Отчет по методике: Опросник стилей деятельности П.Хони и А.Мэмфорда.